Краснодар, Сочи, Адлер, Ростов

В феврале 2018 года к руководителю по развитию сети Family Анне Заикиной обратилась Алиса Абрамова, одна из учениц Бизнес-школы Junior Family с вопросом-просьбой. Суть в том, что Алиса - десятиклассница и через год у нее в планах поступление в Высшую школу экономики. Чтобы набрать дополнительные баллы к поступлению уже сейчас, она решила участвовать в конкурсе исследовательских работ для школьников «Высший пилотаж» в сфере рекламы и связи с общественностью. Идея проекта у Алиса была, но она не до конца представляла, как её реализовать. Нужен был совет.

 Анна Заикина: «Быть советником, ментором, наставником - это всегда ответственно, требует силы, время и эмоциональную подготовку. Но когда ты готов отдавать, всё это появляется. И появилось… Я погрузилась в проект и вместе мы его осилили. Во всем процессе было крайне важно: как Алиса была увлечена, как строила вопросы, как воспринимала советы и как реализовала задуманное».

Алиса выбрала самую животрепещущую проблему культурного Краснодара: несмотря на необычность и даже само название «Молодежного театра», сегодня он мало привлекает молодое поколение. Она побывала несколько раз на спектаклях, утвердившись в мнении, что в зале все-таки преобладает более взрослая публика. Эта проблема актуальна не только для «Молодежного театра», но и для остальных многочисленных театров Краснодара. Вот тогда она и поставила целью проекта:заинтересовать молодежь/подростков в современных постановках, изменить восприятие театра как «пережитка прошлого».

Чтобы решить задачи проекта:

  • Модернизировать понятие театра с помощью новых технологий дополненной реальности
  • Проанализировать уже существующую печатную рекламу
  • Создать дизайн новой серии афиш для «Молодежного театра»

мы решили создать серию афиш помноженную на современные технологии, в которых слились театр и фотография, ответы на вопросы молодежи и экшн. Дизайн афиш создавался на основе работ фотографов Mathew Guido и Peggy James Lacroix.

 «Живые» афиши, трейлеры к спектаклям, широкоформатные баннеры с новыми афишами «Молодежного театра» были реализованы и представлены на суд жюри, по итогам конкурса 8 апреля Высшая школа экономики опубликовала результаты. Проект Алисы был одним из лучших (3 место по количеству баллов) и теперь предстояло полететь в Москву на защиту.

21 апреля – после защиты всех участников - организаторы конкурса Высшей школы экономики г.Москвы озвучили результаты: Абрамова Алиса – победитель. 

Анна Заикина: «Вот то самое большое и счастливое в жизни: радость за своих учеников, за этих взрослых мудрых детей, ищущих свой путь вместе с тобой, но быстрее и вернее, чем когда-то ты сам. Малые радости важнее любых крупных. Из них - вся жизнь. Горжусь и радуюсь! Только вперёд!»

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Пробное занятие

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.