Краснодар, Сочи, Адлер, Ростов
Интеллект (4 класс)

К последнему классу начальной школьной жизни наши дети уже должны строить понятийные пирамиды, давать определения различным понятиям и решать логические задачи повышенной сложности самостоятельно. И для того, чтобы эти задания не казались такими уж сложными дети учатся на направлении «Интеллект», последнем в одноименном курсе для младших школьников в центре Family. Благодаря грамотно выстроенным нестандартным заданиям дети разбираются в признаках, знают структуру определения понятия, имеют представление о функциях памяти, мышления, восприятия, воображения и, главное, могут применять полученные знания в учёбе.  

СТРУКТУРА НАПРАВЛЕНИЯ:

  • для детей 4 классов

  • занятия индивидуальные

  • занятия групповые, до 6-8 детей в группе

  • занятия проводятся 3 или 2 раза в неделю по 40 либо 60 минут. 

ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ:

  • умение решать логические задачи табличным методом, составлением математической модели, составлять схемы для решения логических задач;

  • обучение детей различным методам запоминания;

  • формирование навыков работать по алгоритму, устанавливать родовидовые отношения, давать определения понятиям;

  • развитие у детей произвольности внимания, слухового и зрительного восприятия и образной памяти;

  • формирование положительной учебной мотивации у детей.

МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕНИЯ:

Использование наиболее эффективных методов, форм и технологий для развития и формирования интеллектуальных навыков, мнемотехнические техники.

ЧТО ВАЖНО:

  • удобный график расписаний с 9:00 до 20:00;

  • наши преподаватели владеют программами по формированию положительной мотивации в обучении и интеллектуальных умений;

  • индивидуальный подход к каждому ребенку.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНИЯ «ИНТЕЛЛЕКТ»:

Работа построена на следующих принципах:

  • Программа построена с учетом развития основных особенностей умственного развития детей в этом возрасте, индивидуального подхода к учащимся. Поэтому здесь заложены:

    - системность: задания располагаются в определённом порядке - один вид деятельности сменяет другой;

    - принцип «от простого - к сложному»: задания постепенно усложняются по мере их овладения. Каждый тип заданий и упражнений служит подготовкой для выполнения следующего, более сложного задания;

    - увеличение объёма материала от задания к заданию.

  • Максимальное раскрытие перед детьми всех операций логического мышления с целью их полного понимания. Использование в заданиях максимально разнообразного материала, относящегося к разным областям знаний и различным школьным предметам.

  • Все занятия построены на взаимоотношениях взаимопомощи, сотрудничества, соревнований между детьми, которые способствуют речевому развитию и формированию положительной мотивации к познавательной деятельности.

Многочисленные наблюдения педагогов и психологов показали, что дети, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах школы, в средних классах обычно переходят в разряд неуспевающих. Потому решением этой задачи является Курс «Интеллект», обеспечивающий полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных умений, мыслительной деятельности, творческой инициативы, качества ума и самостоятельности в поисках способов решения задач.

 

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Пробное занятие

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.