Краснодар, Сочи, Адлер
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Умножай-ка (2 класс)

В большинстве школ во втором классе дети начинают изучать «Таблицу умножения» и этот период становится непростым как для самих школьников, так и для их родителей. Чтобы не зубрить, а в очень интересной и веселой форме изучить Таблицу умножения и суметь применять её в решении задач, параллельно со школой нужно учиться на направление «Умножай-ка» в центре Family. Ученики начальной школы уже должны решать задачи, которые требуют не простого ответа – по аналогии с действиями учителя, а «умственного прорыва» с разными вариантами решений.

СТРУКТУРА НАПРАВЛЕНИЯ:

  • для детей 2 классов
  • занятия индивидуальные
  • занятия групповые, до 6-8 детей в группе
  • анятия проводятся 3 или 2 раза в неделю по 40 либо 60 минут.

ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ:

  • развитие у детей мыслительных операций сравнения, анализа и классификаций;

  • обучение детей мнемотехническим техникам запоминания;

  • изучение таблицы умножения и применение ее при решении задач;

  • адаптация различных методов к запоминанию слов и цифр, метод 
графических импровизаций – к запоминанию таблицы умножения и словарных слов;

  • научить понимать инструкции при прослушивании или прочтении;

  • развитие у детей произвольности внимания, слухового и зрительного восприятия и образной памяти;

  • формирование положительной учебной мотивации у детей.

МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕНИЯ:

Использование наиболее эффективных методов, форм и технологий для развития и формирования интеллектуальных навыков, мнемотехнические техники.

ЧТО ВАЖНО:

  • удобный график расписаний с 9:00 до 20:00;

  • наши преподаватели владеют программами по формированию положительной мотивации в обучении и интеллектуальных умений;

  • индивидуальный подход к каждому ребенку.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНИЯ «УМНОЖАЙ-КА»:

Работа построена на следующих принципах:

  • Программа построена с учетом развития основных особенностей умственного развития детей в этом возрасте, индивидуального подхода к учащимся. Поэтому здесь заложены:

    - системность: задания располагаются в определённом порядке - один вид деятельности сменяет другой;

    - принцип «от простого - к сложному»: задания постепенно усложняются по мере их овладения. Каждый тип заданий и упражнений служит подготовкой для выполнения следующего, более сложного задания;

    - увеличение объёма материала от задания к заданию.

  • Максимальное раскрытие перед детьми всех операций логического мышления с целью их полного понимания. Использование в заданиях максимально разнообразного материала, относящегося к разным областям знаний и различным школьным предметам.

  • Все занятия построены на взаимоотношениях взаимопомощи, сотрудничества, соревнований между детьми, которые способствуют речевому развитию и формированию положительной мотивации к познавательной деятельности.

В направлении «Умножай-ка» особенно полезно не столько получение готового результата, сколько сам процесс изучения и применения Таблицы умножения в решении задач со всевозможными гипотезами, сравнениями разных идей, открытиями и ошибками. Всё это – в итоге – приведет учеников к развитию и личным победам. 

Благодаря обучению детей в Familyна направлении «Умножай-ка», включения детей в постоянную деятельности поиска новой и нужной информации, у учеников появляется чувство уверенности в собственных силах, в возможностях своего интеллекта и появляются предпосылки для успешного протекания процесса обучения на дальнейших образовательных этапах.

 

Оставить заявку

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Пробное занятие

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных.